суббота, 24 декабря 2011 г.

Вот это прикол с зеркалом, Японцы,поднять настроение никогданепомешает)

суббота, 3 декабря 2011 г.

МОЩНОСТЬ ДВС НА ПОРЯДОК НИЖЕ, А РАЗГОН АВТОМОБИЛЯ ПРЕЖНИЙ

В. Хортов, старший научный сотрудник

Современный автомобиль имеет достаточно мощный двигатель внутреннего сгорания, чтобы хорошо разогнать и придать высокую скорость машине. Однако ДВС потребляет много горючего. По прогнозам специалистов, в 2000 году на Земле будет курсировать 750 миллионов автомобилей, и расход топлива каждым составит в среднем 20 литров в сутки.

Двигатель автомобиля используется большей частью неэффективно — уровень мощности до необходимой величины снижается дросселированием в магистрали топливо-подачи, из-за чего и низкий «от роду» КПД двигателя еще падает вдвое. Плата за универсальность ДВС, то есть возможность манипулирования мощностью двигателя путем дросселирования, выражается в повышенных расходах топлива и загрязнении атмосферы вредными выбросами. А ведь езда по городу не требует высоких скоростей. В большинстве случаев они бывают ограничены сорока — шестьюдесятью км/ч. Согласно теоретическим и экспериментальным исследованиям для движения автомобиля массой в одну тонну со скоростью 60 км/ч нужна мощность всего 5—10 л. с. Мощные же двигатели необходимы лишь для разгона и для скорости 130—150 км/ч, используемой не очень-то часто.

Можно ли на транспортное средство (ТС), в частности автомобиль городского типа, поставить ДВС мощностью на порядок меньше нынче применяемых, сохранив при этом высокие динамические качества (разгон)? Да. Но для этого надо оснастить автомобиль дополнительными узлами, которые будут накапливать лишнюю энергию, отдавая ее по мере необходимости.




пятница, 2 декабря 2011 г.

Суперконденсаторы или Ионисторы вместо аккумулятора.

Наверно очень многих интересует какие же суперконденсаторы используют в современном электротранспорте. Для начало наверно стоит разобраться что такое Ионисторы или Суперконденсаторы. Если говорить обыденно это конденсаторы с очень большой емкостью.


Большинство современных конденсаторов имеют емкость в микрофарадах или пикофарадах. Емкость Ионисторов исчисляется Фарадами.
Что бы понять насколько это много, можно вспомнить формулу по которой можно рассчитать необходимую емкость в зависимости от нагрузки.

C=I·t/U ,

где
С - емкость, Ф;
I - постоянный ток разрядки, А;
U - номинальное напряжение ионистора, В;
t - время разрядки от Uном до нуля, с;

Сейчас на рынке уже есть ионисторы емкостью в десятки Фарад.
К примеру есть ионистор на 5,5 Вольта емкостью 22 Фарада. Мы зарядим его полностью и подключим лампочку на 1 Ватт (5,5 Вольт 0,18 Ампера).

Итого:
22 Фарада = 0,18 Ампера t / 5,5 Вольта
t = 672 секунды




среда, 30 ноября 2011 г.

Ионикс. Поедем на... конденсаторе!

Электромобилем сегодня никого не удивишь. Но то, что показали нам в лаборатории Московского автодорожного института, не укладывалось в воображении. Представьте тележку на колесиках с детские санки, внизу ее разместилась маленькая коробочка с мыльницу, а сверху допотопный осциллограф килограммов на 70. Щелкнул тумблер, и ... тележка плавно покатила. То, что она движется на электрической тяге, понятно. Но где же аккумулятор!
                             Автомобиль на конденсаторе, подготовленный для зарубежной выставки.


воскресенье, 23 октября 2011 г.

День добрый вот выкладываю Вам фильм "История создания магнитного Генератора Серла", думаю Вам будет интересно или посмотрите трейлер на ЮТУБЕ. Заставляет задуматься. Надеюсь Вы не даром потратите свое время.

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Станок для намотки тороидных трансформаторов

Вот еще одна интересная брошюра "Станок для намотки тороидных трансформаторов",настоятельно советую всем самоделкиным.Ведь тороиды отличаються от привычных трансформаторов большей стабильностью работы и мощностью.

среда, 5 октября 2011 г.

Изготовление самодельных электродвигателей и паровых машин

Доброго времени суток выкладываю Вам интересное издание "Самодельные электромашины и модели паровых двигателей",в книжке очень популярно и доступно изложено изготовление и расчет электродвигателей своими руками.Мне думается эта книга будет полезна в познавательных цулях всем "самоделкиным".Желаю Вам приятного чтения:)

пятница, 30 сентября 2011 г.

tpu_rus вот еще нечто вроде вечняка

 

Ветронасосный агрегат ВНА-1,5 как вариант,но можно сделать практичнее.

Наличие насоса для подъема и перекачки воды на дачном участке очевидна и не требует доказательств.

Однако электронасос при немалых удобствах имеет и ряд существенных минусов (помимо собственно стоимости потребленной электроэнергии):
производительность электронасоса, как правило, значительно превышает дебит скважины или колодца;
электропривод требует постоянного догляда, что неудобно, а в случае необходимости осушения грунта и вовсе невозможно.


Этих недостатков лишен ветронасосный агрегат. Его производительность можно легко совместить с возможностями источников воды; он не требует обслуживания и, наконец, это не просто дань моде, но и самая настоящая экономия невосполнимых ресурсов.


воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Ветроустановки. Почему бесплатный ветер обходится так дорого?

Обжитая часть России бедна ветровыми ресурсами. Средне-кбическая скорость ветра в 4 - 5 метров в секунду характерна для большинства промышленных районов. Малая скорость ветра означает малую мощность ветрового потока. И кроме того значительное количество безветреных дней. ВЭУ в России в основном будут работать треть или половину времени.

Ветрообильные районы - это прибрежные территории, расположенные вдоль морей и крупных озер. Побережье Северного Ледовитого океана, побережье Тихого океана имеют хороший ветровой потенциал, но мало обжиты и поэтому создание ветроустановок, ветропарков представляет там сложности.




четверг, 15 сентября 2011 г.

Вечные двигатели уже работают в Швейцарии

В швейцарском городке Линден, расположенном недалеко от Берна, существует христианская коммуна (лаборатория, телецентр, мебельный завод, дома, гаражи и т.д.), все энергоснабжение которой осуществляется от собственной электростанции. Необычные источники постоянного тока мощностью 100 Вт, 300Вт, 3кВт, 10кВт изобрел физик Поль Бауманн.




Фантастические установки выглядят как бесшумно вращающиеся в противоположные стороны акриловые диски, на которых наклеены 36 секторов тонкого алюминия. Диаметр дисков в установке на 100 Вт – 20см, а на 10кВт – 2 метра. Машина на 3 кВт весит около 20 кг и запускается легким толчком. Подключение нагрузки, например лампы мощностью 200Вт, никак не влияет на скорость вращения дисков, детали машины не нагреваются во время работы, лишь воздух пропитывается слабым запахом озона. Еще в 1989г. профессор С.Маринов назвал установку классическим вечным двигателем.

понедельник, 22 августа 2011 г.

Джоуль по поводу альтернативной энергии

Идея действительно стоит того, чтобы работать над ее реализацией. Профессор Г. Липсон, в книге "Великие эксперименты в физике", Изд. "Мир", 1973, пишет: " Джоуль был человеком весьма практического склада ума, и его увлекала идея создать вечный источник энергии".
"Практичность" генераторов свободной энергии очевидна для потребителей, но не для производителей энергии, распределяющих ее централизованно и под контролем. В этом основная причина отсутствия на рынке технологий альтернативных бестопливных энергосистем.





суббота, 13 августа 2011 г.

Мысли всух о всей этой альтернативной энергии

Знаете, я долго думал по поводу энергонезависимости, осбенно в свете последних тенденций к повышению цен на электроэнергию. И пришел к нескольким выводам, некоторые не очень приятные, другие чуть приятней. Итак во-первых: пропоганда и истерия вокруг ветряков играет в первую очередь на руку(и кстати раздуется ими же) производителям этих самых ветряков. Все эти разговоры о зеленой энергии, о пользе для природы и т.д., так вот самое интересное что ни один производитель при производстве этих "зеленых" электростанций не использует эту самую "зеленую" энергию, пропоганда пропогандой, а электричество произведенное из углеводоров дешевле.




Это знаете на что похоже? В конце 80-х начале 90-х, помните в масс-медиа разразилась истерия по поводу озновых дыр и вызывающих их появление паров фреонов. Якобы испарения этих фреонов из испорченых холодильников вызывают появление озновых дыр. Как следствие началась пропагандисткая компания за замену холодильников содержащих фреон на холодильники заправленые хладоном, и что, каков итог всей истории? А финал был интересен, оказалось, что фреон вообщем-то и не оказывает никакого воздействия на озновый слой, и дыры эти сами по себе переодически появляются и исчезают. Да и шумиха вся эта была затеяна из-за "бабок",хладон то подороже в реализации будет чем фреон, фреон чуть ли не в сарае бодяжить можно было(соответственно цена копеешная из-за распростаннености технологии), а технологией производства хладона владело всего пару концернов. Ну и бабки они естественно ломили за него под "зеленую" тягу,хотя технология опять же копеешная зато патент только на них, а ну ка по всему миру заменить холодильники за 10 лет и продолжать их впаривать по хорошим деньгам.
Так вот и ветряками вообщем-то идея хорошая, и вроде бы даже смысл есть, только умалчивают что не так-то много территорий где их использование экономически оправдано для семейного или мелкофирмового(извиняюсь за каламбур) использования.
Правда надо быть честным до конца, что использование ветряков могло бы быть более экономически выгодным, если бы не бешеные цены на ветряки и сопутствующее оборудование, которые накручивают производители и посредники. Ведь исходя из того что есть в нэте, то изготовление ВЭС самостоятельно, с нуля, обходиться в разы дешевле, приблизительно 1:10, т.е. на каждые 10000 у.е. в прайсе в реальности приходиться едва 1000 у.е.
Другой вопрос малые ГЭС, здесь ситуация в принципе похожа с ветряками, фирмы и фирмочки накручивают бешеные цены за оборудование, при реально копеешной цене. Возьмем за пример рукавные бесплотинные микроГЭС. Данная установка состоит из обыкновенного ассинхронника, центробежного насоса(в народе "улитки"), и вентиляционного рукава. Поищите в сети так ли много стоят ассинхронники и небольшие центробежные насосы? А теперь поищите и посмотрите по какой цене вам предложат ту же рукавную ГЭС, сопоставьте и выводы делайте сами.
Выходит вроде бы и смысл есть в изготовлении и использовании "зеленой" энергии, но как бы не для всех, по моему гордские жители выпадают из числа тех кому позволят использовать ветер и воду для производства собственной электроэнергии. Ни один орган власти не даст разрешения на установку ВЭС на крыше многоэтажки, в городе сильно лобби энергетиков, вот так. Выходит хочешь быть энергонезависимым переезжай из города в село.



среда, 20 июля 2011 г.

Бесплатинные ГЭС, еще один вариант

Здравствуйте, как то замотался и совсем запустил данный проект. Приношу свои искренние извинения, так много всего пришлось на этот месяц, ну да ладно не в этом суть. Дело такое ветер ветром, а про воду забывать не стоит, и плотность у нее поболее, и мощность можно снять соответственно больше. Я тут пошерстил и из всего что предлагается к нашему с вами вниманию меня привлекла беплотинная ГЭС Линева и бесплотинные рукавные ГЭС. ГЭС Линева лично мне понравились своей простотой в изготовлении и эксплуатации, далее я привожу статью о его изобретении.



понедельник, 27 июня 2011 г.

Малая ГЭС если можно в селе из г...на слепить конфетку,почему не делать это везде?


Посмотрев данный ролик пришел к выводу, надо всех ротшильдов, абрамовичей и т.п. посылать подальше и делать себя энергонезависимыми самим. Исходя из увиденного денег пошло не много, пусть и поработает бесперебойно не долго, но и ремонт будет быстрым и не дорогим. Ассинхроник стоит не дорого, подшипники вообще копейки, самое дорогое автоматика, и та в данном случае самая простая. Так что молодцы Таджики, зря на них наговаривают:)



понедельник, 20 июня 2011 г.

Самодельная микро ГЭС Карачаево-Черкесская республика

 Началось все с просьбы фермера помочь ему получить энергию от сливной трубы с пруда, где он занимался разведением рыбы. Искусственный пруд расположен на склоне горы. В него втекает небольшой ручеек.



Из пруда вода вытекает через две трубы диаметром 50 см закопанных в склоне трубы. Перепад высот от уровня пруда до нижнего среза этих труб 14 метров. Длина труб 50 метров. Расход воды около 100 л/с.

Фермер пробовал обратиться в проектный институт. Посчитав, ему вежливо предложили продать ферму и взять кредит...

Мы поставили себе задачу обойтись минимумом финансовых затрат. Удалось найти брошенные или отслужившие свой срок: редуктор от косилки, металлическую катушку от кабеля и старый трехфазный генератор от чего-то военного. Больше всего в эту затею верил фермер. Он и был движущей силой строительства.

четверг, 16 июня 2011 г.

В продолжении темы о Болотове Б.В.

 Продолжая тему по Болотову, хочу привести выдержку из его автобиографии
".... Так я попал в колонию строгого режима в Горловке Донецкой области. Надо сказать, что тюремное начальство относилось ко мне лучше, чем администраторы от науки, с которыми мне раньше приходилось иметь дело. Как это ни странно, в колонии я смог продолжать научную работу. Основываясь на "метахимии", т. е. на теории ядерных превращений, воплощенной в "Таблицах химических элементов второго поколения", я построил в колонии в свободное от работы время атомный реактор холодного синтеза и деления. Собственно, главной целью было дать колонии тепло, получить электроэнергию путем управляемой ядерной реакции, но без ионизирующего излучения в пространство.

среда, 15 июня 2011 г.

Первый в мире экогород: Masdar City, почему бы и нашему правительству не поступмть так же

Масдар (Masdar City) – название самого амбициозного с точки зрения заботы об окружающей среде проекта, первый город с нулевым уровнем выброса углекислого газа, использующий только возобновляемые источники энергии.





Концепция

Masdar в переводе с арабского означает «источник». Ключевая роль этого города – построение своего рода тест-лаборатории для компаний, занимающихся экотехнологиями, исследовательских институтов и государственных организаций со всего мира. Появившиеся тут новые изобретения потом будут реализованы не только в ОАЭ, но и в других странах.


Как изобретатель Болотов радиолампой целый дом на халяву отапливает

Все привыкли считать, — говорит Борис Васильевич, — электроны в радиолампе летят к аноду. А я утверждаю – к ядрам анода. И выбивают из них нейтроны. Специально дозиметром замерял — действительно, нейтроны. Варьируя материал анода, я получаю различные величины выделяющейся энергии. Это, конечно, не такие масштабы, как на атомных электростанциях: раз в сто меньше. Зато в миллион раз больше, чем при сжигании угля.
- Выходит, радиолампа – ядерный реактор?
- Конечно. Причем ядерные реакции идут в ней при обычной комнатной температуре. Достаточно отработать способ съема энергии — и радиолампой можно отапливать дом.

Поэтому Болотову для малой ядерной энергетики уран не требуется. У него ядерным топливом становятся фосфор и сера. Удобно, доступно, а главное — безопасно. Вот вам и решение энергетической проблемы без Чернобылей. Как кандидат технических наук Болотов лишился ученой степени

Бытовой ядерный реактор предлагал отнюдь не пациент психушки (таковым Бориса Васильевича сделают позднее), а старший научный сотрудник Института электродинамики Академии наук УССР, кандидат технических наук. Малую ядерную энергетику объявили лженаукой, а Болотова уволили как не соответствующего занимаемой должности. Предложили написать заявление «по собственному желанию» — ушел бы тихо, без скандала. Но Болотов отказался. Тогда ему устроили «несоответствие» и даже провели через Всесоюзную аттестационную комиссию решение о лишении ученой степени кандидата.

Правда, у Болотова была к тому времени готова и докторская. Но не по технике, а по биологии. К тому же тема – практическое бессмертие человека – по рейтингу «лженаучности» сильно перекрывала комнатный ядерный реактор. Так что без докторской степени Борису Васильевичу тоже пришлось обойтись.

Но не в них счастье а в дармовой энергии от тюнинговой радиолампы -которую он давно предложил и опробовал в опытах

ваше мнение


понедельник, 13 июня 2011 г.

Электрическое транспортное средство К. Тилли


Преимущества электрических транспортных средств были доказаны не раз. Для того чтобы привести в движение подобное транспортное средство не требуется никакого топлива. Наряду с очевидными преимуществами, такими как характеристики мощности и безвредность для окружающей среды, существует и дополнительное преимущество — эксплуатация такого двигателя является более простой по сравнению с эксплуатацией транспортных средств, работающих на бензине или на дизельном топливе. Кроме того, сконструировать подобные транспортные средства проще.

Болотов Борис Васильевич, 1991 часть 3, отталкивается от вакуума без выброса вещества


Болотов Борис Васильевич, 1991 часть 2, взрыв проволочек и фольги


Болотов Борис Васильевич,1991 часть 1, узкая специализация удел дураков


воскресенье, 12 июня 2011 г.

С праздником святой троицы



                     В светлый день пятидесятый,
                     Как воскрес Господь распятый,
                     Дух Святой на землю сходит,
                     Благодать с небес низводит!
                     Людям Троица открылась:
                     Сын, Отец и Дух Святой.
                     Все творенье освятилось
                     Неземною красотой!

Трансформатор Тесла своими руками

  Нашел любопытную статью как сделать трансформатор Теслы самому, ниже привожу ее полностью.
 Трансформатор Тесла большой ( мощность 450W, искра 25 см )
В качестве источника питания используется ТС питания газосветных ламп на 15KV 30mA (450W). Искровой промежуток статичного типа. Он состоит из 7 металлических трубок диаметром 8мм и длиной 5см, расположенных как на рисунке. Охлаждается вентилятором от компьютерного кулера или аналогичным.

Генератор Хаббарда.


Генератор Хаббарда
В приведено описание устройства, изобретенного Альфредом Хаббардом. Оно включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек. После первичного импульса в катушках поочередно генерируются импульсы, и создается вращающееся магнитное поле в центральной катушке. Утверждается, что мощность, вырабатываемая в ней, достаточна для самовозбуждения всей системы. Схема генератора приведена на рис.2. Демонстрировалась лодка и электромобиль, питание которых обеспечивал генератор Хаббарда. Электрический двигатель мощностью 25,7 кВт был присоединен к трансформатору Хаббарда, диаметром 12-14 дюймов и 14 дюймов длиной. Это устройство выдавало достаточно энергии для движения лодки с хорошей скоростью. Остается загадкой способ получения большой мощности в "генераторе Хаббарда"

пятница, 10 июня 2011 г.

Энергия из вакуума - 01 Введение [RUS]

Довольно интересный фильм, советую уделить время, Том Бирден работает со многими пионерами в области альтернативной энергетики. Такими как Бедини и т.д.

четверг, 9 июня 2011 г.

В. Т. Поляков. Тайна метелочной антенны.


1. История "метелки".


Метелочная антенна известна очень давно, еще с 30-х годов прошлого века, и иногда применяется до сих пор в качестве радиоприемной для ДВ и СВ диапазонов. Казалось бы, что в ней необычного или таинственного? Ее описание есть во многих журналах и книгах, и уж непременно встречается в изданиях для начинающих. Общепринято мнение, что в электрическом отношении она представляет собой вертикальный провод, эффективность которого несколько улучшена емкостной нагрузкой на верхнем конце — "метелкой". Антенна удобна отсутствием горизонтальной части и требует для установки только одной мачты.




Иногда обходились и без мачты, закрепляя "метелку" на кронштейне к дымовой трубе или верхней части стены дома [1]. Цитируем:


"Производством таких антенн занимается фирма Central Equipment Ltd, утверждающая в своих рекламных извещениях, что разработанная ею антенна, помимо того, что она не загружает крыш зданий, имеет и ряд преимуществ в отношении приемных свойств".


среда, 8 июня 2011 г.

Немного о ветряках в своем доме

 Здравствуйте, сегодня с товарищем разговаривали по поводу реального применения ветряка в домашних условиях и пришли к следующим выводам.
 Во первых учитывая нынешнии реалии украинских цен на газ и электроэнеогию и скорости местных ветров, оптимальным является использование вертикально ориентированного ветряка, для отопления. Так как электро ТЭНы не требовательны к частоте, вольтажу и амперажу, они будут работать при любой скорости ветра, и будут греть воду в системе. Ну а даже если ветра нет, а зимой он в наших степях почти все время есть, и бог с ним. И так и так платить за энергоносители, только при любом раскладе меньше:)

А ребята молодцы


Не совсем энергетика, но все же альтернативный способ передвижения




И еще не по теме, но красиво. Лазерное шоу в Харькове

 Меня проперло, давно не видел такого качественного продукта, представляю как это выглядело в живую.




Предлагаю расслабиться, чувак просто огонь :) Супер!!!!!!!

Украина мае талант 2 - А. Аникеев жжот (второй шанс) мало кого оставит равнодушным :)



Патенты Тесла на русском языке. Наиболее полный список на русском языке.

 Вот поборолся чуть с PDF-ом и в виде фоток смог выдрать оттуда наиболее полное описание патентов Николы Теслы. Лично меня больше всего заинтересовали электрогенераторы со сверх единичным КПД. Читайте и наслаждайтесь, чуть попозже выложу ссылку на скачивание одним файлом. Прошу извинения за некоторую несуразицу в нумерации страниц как PICASA гугловская их не очень удачно перемешала ;)











Алтернативная Энергия: Самодельный ветрогенератор

Алтернативная Энергия: Самодельный ветрогенератор

понедельник, 6 июня 2011 г.

На крыльях электричества: Готовимся к полету

В небе над Германией прошли успешные летные испытания самолета на электродвигателе.

Аппарат eGenius разрабатывается командой немецких инженеров из Института аэродизайна в Штутгарте для участия в организованном NASA и фондом CAFE соревновании Green Flight Challenge. Успешный испытательный полет состоялся 26 мая на полигоне и длился 20 минут, а несколько дней спустя испытания повторились – и продлились уже более 2,5 часов.





Конфигурация самолета довольно необычна и напоминает мотопланер, не требующий слишком сильной тяги для полета. На его единственном хвосте над фюзеляжем приподнят ротор единственного двигателя, способного разогнать пропеллер до 2 тыс. об./мин. Минимальный взлетный вес аппарата составляет 850 кг, он может брать на борт полезный груз 180 кг и совершать полеты с крейсерской скоростью до 235 км/ч – и на дистанцию до 400 км. Размах крыльев составляет 16,9 м, при максимальной высоте 8,1 м и с кабиной шириной 1,1 м, где могут уместиться два человека (если общий вес их не превысит тех же 180 кг).

Судя по всему, не только небольшие инновационные компании, но и крупные авиапроизводители стали обращать самое пристальное внимание на будущее легких и сверхлегких летательных аппаратов наподобие этого. Недаром спонсором разработчиков eGenius выступает европейский концерн Airbus. Возможно, именно такой, гибкий и легкий путь ждет авиацию будущего. Главное – экономия топлива, безопасность для людей и окружающей среды. Как в перспективных проектах, о которых мы писали в статье «Диетический лайнер».

По публикации Gizmag

 

Генерация свободной энергии. Джон Бедини и Том Берден продолжение

В предыдущей статье как не сильно у меня с картинками сложилось поэтому в сегодняшнем продолжении выкладываю все картинки и схемы ну и остаток самих глав.
Вот что делают обычные генераторы. (Рис 8.)






Но мы сделаем нижеследующие изменения с этим генератором, рис. 9, и пропустим только одну положительную часть волны за счет диода.

пятница, 3 июня 2011 г.

Самодельный ветрогенератор



Самодельные ветрогенераторы стоят дороже бензиновых или дизельных генераторов подобной мощности, но они имеют одно большое преимущество - за применяемое для их работы "топливо" не нужно вносить плату, так как ветер пока никто не догадался продавать, чего не скажешь о продуктах нефтепереработки.
В этой статье мы попытаемся описать, как самому построить ветрогенератор с вертикальным осевым вращением (это легче сделать, чем построить самодельный ветряк с горизонтальной осью кружения).

Солнечный коллектор своими руками

Вот предлагаю Вам оценить данный вариант коллектора,по моему довольно таки реальный вариант для домашнего исполнения. Только вот врядли он будет работать до поздней осени:), ну да будет видно.





И на селе сегодня не обойтись без горячей воды. В самом деле, как без неё помыть посуду или автомобиль, принять душ или вымыть полы?

Хорошо тому, у кого дом централизованно снабжается от теплоцентрали. Но на селе такое – редкость. Как же быть?

Можно, конечно, соорудить котельную. Однако, она будет потреблять немало дорогого, по нынешним временам, топлива.

Между тем, не только летом, но даже в прохладную пору осени или весны можно обеспечить себя горячей водой без лишних затрат.

Достаточно сделать водонагреватель, работающий от солнца. Познакомим вас с конструкцией, разработанной болгарским инженером Станиславом Станиловым.

Конструктивно он не слишком сложен – состоит из двух коллекторов, накопителя и аванкамеры.

В основу водогрейки положены хорошо известные в технике принципы. Сам нагреватель использует «парниковый эффект».

Солнечные лучи беспрепятственно проходят сквозь прозрачное стекло и, превратившись в тепловую энергию, уже не могут покинуть замкнутое пространство.

вторник, 31 мая 2011 г.

Это просто для души


 В принципе можно и так можно делать, просто на этом ролике мужик сильно хочет продать ротор, но вообще-то идея хорошая и исполнение неплохое. Еще б генератор путевый и побольше ветра)))
 

Для тех кто ходил по зарубежным сайтам,сортамент иностраных маркировок обмоточных проводов в переводе на понятный русскоязычным пользователям


В США и Англии существуют свои стандарты сортамента проводов - A.W.G, (American Wire Gauge - американский сортамент проводов) и B.S.W.G. (British Standart Wire Gauge - британский стандарт сортамента проводов) согласно которым определенному диаметру проводу присваивается соответствующий номер (#). При этом существует различие между диаметрами проводов с одним и тем же номером для этих стандартов, но автор раскрыл “секрет” А.W.G. - кода - рис.1 [1].
Рис.1.

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Чертежи Стирлинга

 Доброе время суток Вам, предлагаю Вашему вниманию чертежи Стирлинга(маленького), в основном в сети за них просят денег $10, я не жадный берите так;)
 Вообще-то "Стирлинги" интересная тема, только вот на этой теме по моему много спекуляций,типа дорого, не выгодно. Почему же тогда в штатах строят целые солнечные электростанции на "Стирлингах". Стоит задуматься, вещь и в правду перспективная,осбенно в сравнении с ветром.

пятница, 27 мая 2011 г.

Генерация свободной энергии. Джон Бедини и Том Берден


Fuck Rotchild
И твой новый мировой порядок
И твоя банда шакалов
Давайте разрушим их сатанинские планы!

Данный документ представляет собой любительский перевод наиболее важных глав книги Джона Бедини. (31.01.2009)
При чтении наиболее важных положений данной книги рекомендуется сверяться с оригиналом книги!

Примечание редактора:
В то время как Джон Бедини в 2004 году за свои собственные деньги снимал цикл документальных фильмов «Энергия из вакуума», он подошёл ко мне во время одного из перерывов и дал мне для ознакомления серый буклет.
"Почему вы не издаете это?" спросил он. А затем, поразмыслив, добавил, "И почему бы также не включить наш с Томом Берденом патент, который мы получили за извлечение «радиантной энергии» из вакуума, а так же почему бы не включить в издание мой интернет сайт?"
Я посмотрел на буклет, и был ошеломлен, так как это был легендарный мотор Бедини. Это был моно генератор свободной энергии от 1984, с тех пор утерянный, который включал схемы и спецификации частей, чтобы построить фактическое устройство, которое извлекло бы бесплатную энергию из вакуума в годной к употреблению форме.
Это был буклет Джима Уотсона, 800 футовый генератор, который давал 5 Киловат электроэнергии и это было продемонстрировано на первой Международной Конференции имени Теслы в Колорадо Спрингс в 1984 (Джим Уотсон и его семейство затем исчезли).
И этот генератор снова появился в руках изобретателей. И патентирование извлечения радиантной энергии из вакуума, состоявшееся двадцатью годами позже, – было кульминацией работы Тома Бердена и Джона Бедини, начинавшееся с публикации этого буклета.